Главная » Исследования эффективности

Исследования эффективности рекламных щитов

Основу сети автомобильных дорог Московской области в настоящее время составляют 10 магистральных федеральных дорог, 5 автотрасс регионального значения и 3 кольцевые автодороги (МКАД, Большое и Малое кольца).

См. свежее исследование эффективности транспортных потоков Москвы и МО, основанное на открытых данных Департамента транспорта города Москвы 

Принадлежность автотранспорта по региональному признаку:

Трасса Москва Область Прочие
Новорязанское шоссе (М5 «Урал») 46,3 44,8 8,9
Горьковское шоссе (М7 «Волга») 39,2 50,9 9,9
Ярославское шоссе (М8 «Холмогоры») 39,2 50,9 9,9
Ленинградское шоссе (М10 «Россия») 47,6 39,4 13
Киевское шоссе (М3 «Украина») 51,1 34,8 14,1
Среднее от величины транспортного потока по трассам, % 44,68 44,16 11,16

Интенсивность транспортного потока по 1 зоне (до 20 - 25 км от МКАД)

Трасса Интенсивность транспортного  потока, машин/сутки Всего
машин/сутки
Легковые автомобили Грузовой транспорт Обществ. транспорт
Ярославское шоссе (М8 «Холмогоры») 88 000 24 000 4 000 116 000
Новорязанское шоссе (М5 «Урал») 76 000 12 000 5 000 93 000
Киевское шоссе (М3 «Украина») 72 000 8 400 2 000 82 400
Новорижское шоссе (М9) 59 200 18 000 1 900 79 100
Дмитровское шоссе (А104) 62 700 13 300 1 800 77 800
Горьковское шоссе (М7 «Волга») 62 500 11 000 2 000 75 500
Калужское шоссе (А101) 64 000 8 400 2 500 74 900
Симферопольскоешоссе (М2) 52 000 14 000 1 000 67 000
Щелковское шоссе (А103) 48 000 15 000 4 000 67 000
Ленинградское шоссе (М10 «Россия») 53 500 8 000 1 600 63 100
Новокаширское шоссе (М4 «Дон») 48 000 13 200 400 61 600
Егорьевское шоссе 43 200 7 600 1 700 52 500
Пятницкое шоссе 45 300 5 000 1 700 52 000
Волокаламское шоссе (М9) 41 700 6 000 3 500 51 200
Суммарный поток машин/сутки 816 100 163 900 33 100 1 013100
Коэффициент заполняемости автотранспорта 1,9 1,5 9
Потенциальная аудитория (чел/сутки) 1 550 590 245 850 297 900 2 094340
Эффективная аудитория (OTS) (чел/ сутки) 775 295 122 925 74 475 972 695

Замеры проводились в будний день в мае  2005г.

Интенсивность транспортного потока по 2 зоне (от 20-25 км до 45-50 км от МКАД)

Трасса Интенсивность транспортного потока, машин/сутки Всего
машин/сутки
Легковые автомобили Грузовой транспорт Обществ. транспорт
Ярославское шоссе (М8 «Холмогоры») 46 000 13 000 2 000 61 000
Новорижское шоссе (М9) 44 400 11 250 1 050 56 700
Ленинградское шоссе (М10 «Россия») 36 600 10 100 1 900 48 600
Киевское шоссе (М3 «Украина») 36 000 6 400 1 000 43 400
Дмитровское шоссе (А104) 33 300 7 800 1 000 42 100
Горьковское шоссе (М7 «Волга») 31 200 8 000 1 700 40 900
Калужское шоссе (А101) 32 000 6 000 1 400 39 400
Новорязанское шоссе (М5 «Урал») 29 100 6 600 1 500 37 200
Щелковское шоссе (А103) 26 000 6 000 1 200 33 200
Каширское шоссе (М4 «Дон») 24 000 7 400 1 000 32 400
Пятницкое шоссе 26 700 3 300 1 000 31 000
Егорьевское шоссе 24 600 5 000 1 000 30 600
Симферопольское шоссе (М2) 24 000 5 500 1 000 30 500
Волокаламское шоссе (М9) 21 600 7 600 1 300 30 500
Суммарный поток машин/сутки 435 500 103 950 18 050 557 500
Коэффициент заполняемости легкового транспорта 1,9 1,5 9
Потенциальная аудитория (чел/сутки) 827 450 155 925 162 450 1 145825
Эффективная аудитория (OTS)(чел/сутки) 413  725 77 963 40 613 532 301

Замеры проводились в будний день в мае  2005г.

Результаты замеров Week End* (май 2002г.):

Суммарный поток машин 2 836 680
Коэффициент заполняемости легкового транспорта 2,47
Предполагаемое количество контактов, чел. 7 006 600

*Week End – пятница (вечер), суббота, воскресенье.

Сравнительная стоимость размещения наружной рекламы При сопоставимости пассажиропотоков на основных городских магистралях в г. Москве и Федеральных трассах Московской области (МО) стоимость размещения наружной рекламы в Подмосковье в среднем в 1.8 раза ниже.

Стоимость размещения наружной рекламы на щитах 3х6 м (2 стороны) $/месяц

Москва, участок интервалом приблизительно 5 км  до выезда из Москвы (МКАД) Подмосковье, участок интервалом приблизительно 5км  от съезда с МКАД в область
1400-1600 750-1150

Например, Горьковское шоссе

Эффективная аудитория (OTS),чел./день Стоимость размещения рекламы на щитах 3х6 м (2 стороны), $/месяц Стоимость  контакта (CPT),$/1000чел.
Москва,участок интервалом приблизительно 5 км  до выезда из Москвы(МКАД) Подмосковье, участок интервалом приблизительно 5 км  от съезда с МКАД в область Москва, участок интервалом приблизительно 5 км  до выезда из Москвы(МКАД) Подмосковье, участок интервалом приблизительно 5 км  от съезда с МКАД в область
72 125 1 500 750-1150 0,70 0,44

Исследования эффективности размещения наружной рекламы в Подмосковье

При проведении подобных исследований учитываются такие факторы как месторасположение и продолжительность размещения наружной рекламы, количество рекламных щитов, стендов, их дизайнерское и копирайтинговое решение. Все названные факторы влияют на эффективность размещения наружной рекламы.

Под эффективностью рекламной кампании необходимо понимать степень узнаваемости и запоминаемости рекламируемого бренда, как главной задачи рекламной кампании.

Не так давно, по заказу одного из Московских рекламодателей, нами - рекламной компанией Мособлреклама - были получены результаты исследований эффективности размещения наружной рекламы, адресная программа которой состояла из 48 поверхностей, расположенных на автотрассах  и городах Подмосковья (в Москве размещалась сопоставимая рекламная кампания с таким же рекламным изображением, что и в Подмосковье).

Объектом исследования явились наружная реклама на щитах 3х6, г. Москвы и Подмосковья.

Предмет: узнаваемость рекламного изображения и запоминаемость рекламируемой кампании.

Метод: стандартизированное интервью (300 человек в Москве в ЦАО и 300 человек в городах и трассах Подмосковья).

Цель исследования: определение уровня эффективности проводящейся рекламной компании на территории г. Москвы и Подмосковья средствами наружной рекламы.

Результаты исследования показали:

Москва Московская область
Узнаваемость кампании 51% 51,7%
Запоминаемость марки 29% 48%
Соотношениезапоминаемости и узнаваемости 56% 93,5%

Также мы располагаем материалами, основанными на реальных опросах, проведенных в Московской области по следующим группам товаров:

  • финансовые услуги
  • табачные изделия
  • алкогольные напитки
  • недвижимость и строительство
  • бытовая техника

Выводы

  • Значительная часть транспортного потока основных федеральных автотрасс Московской области состоит из автотранспорта жителей г. Москвы.
  • Сравнительное равенство пассажиропотоков на основных магистралях в г. Москве и основных федеральных автотрассах Московской области.
  • Наименьшие затраты на рекламную кампанию в наружной рекламе (стоимость одного контакта в МО приблизительно в 2 раза ниже, чем в Москве).
  • Существенное отличие результатов запоминаемости рекламодателя и соотношение параметров запоминаемости-узнаваемости для Москвы и МО дает право сделать вывод о более высоком уровне эффективности размещения наружной рекламы на щитах и стендах в Московской области, чем в Москве.

Если Вас заинтересовали проводимые нами работы (размещение различных по направленности на аудиторию адресных программ, исследование эффективности размещения наружной рекламы, предварительные опросы потенциальной аудитории, для выяснения положительного/отрицательного восприятия аудиторией будущих рекламных компаний), Вы хотели бы получить подробную информацию о них, рассмотреть возможность нашего дальнейшего сотрудничества по размещению наружной рекламы с Вашей продукцией в Подмосковье, мы с удовольствием подготовим для Вас более полное предложение-обоснование эффективности проведения такой рекламной кампании. В нашем блоге мы регулярно публикуем обзоры рекламного рынка, тенденции и самые интересные исследования эффективности наружной рекламы

См. свежее исследование эффективности транспортных потоков Москвы и МО, основанное на открытых данных Департамент транспорта города Москвы 

 

© 1996 - 2019
Группа компаний «Мособлреклама»
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru